Добрый день. Многие клиенты предпочитают довериться фирме по обслуживанию онлайн касс и не заморачиваться с маркировкой остатков обуви. Это статья не для вас. Хотя она возможно даст понять стоит ли самому маркировать остатки или нет. Процедуру регистрации в личном кабинете Честного знака я описывал в предыдущей статье.
Теперь расскажу как я промаркировал остатки.
Заходим на сайт честного знака. Выбираем нашу ЭЦП жмем кнопку “войти”. Выбираем пункт “Обувные товары”
В меню документы нажимаем кнопку “Добавить” Далее выбираем “Описание остатков”
В общей информации ИНН ставится автоматически, а вот код товарной номенклатуры нужно вписывать самостоятельно. Но где его взять и что, это такое? Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ТН ВЭД 64 – Обувь, гетры и аналогичные изделия; их детали. Если кто-то хочет может подробно изучить номенклатуру или просто поставить в честном знаке в поле код товарной номенклатуры цифру 64.
Следующий шаг нажимаем кнопку перейти к товарам, добавить новый товар.
Выбираем тип обуви
Мужская
Женская
Унисекс
Детская
И способ выпуска товара в оборот РФ
Произведен в РФ
Ввезен в РФ
И так добавляем тип товара из остатков.
Переходим к подписанию документа, подписать и отправить.
Пока ваш запрос обрабатывается переходим в станцию управления заказами 🙂 Для того чтобы заказать сами QRкоды для наших остатков обуви.
Далее жмем кнопку создать, заполняем поле “Контактное лицо” и “Способ выпуска товара в оборот”. Переходим к товарам.
В нашем новом заказе необходимо заполнить еще 3 поля
Код товара
Количество кодов маркировки
Способ генерации.
Количество и способ – это понятно. А вот, что за код товара и где его брать. Из инструкции взятой на сайте честного знака все понятно, что код товара это “GTIN”.
GTIN (англ. Global Trade Item Number) – идентификатор, присваиваемый разновидности товара
(продукции) национальной организацией GS1 в соответствии с правилами, установленными системой
стандартов GS1, наносимый в виде штрихового кода на каждую единицу товара (продукции) в целях
ее однозначной идентификации в мировом экономическом пространстве.
Найти его можно в описаниях остатков. У нас осталась открытая вкладка, где мы создали и подписали документ. Переходим на нее и выбираем созданный нами ранее документ. Переходим на вкладку товары и видим наш код товара. Копируем его и возвращаемся на вкладку заказа QR кодов.
Вставляем в поле код товара.
После сохранения заказа мы видим в меню наш заказ со статусом “Создан”. Жмем три точки и выбираем пункт “Подписать заказ”. Выбираем сертификат и подписываем.
Ждем когда статус изменится на доступен и нажимаем на наш заказ. Переходим на вкладку “Товары” и жмем на иконку принтера.
Выбираем шаблон и количество кодов маркировки и наконец то жмем кнопку “Печать”
Открываем скаченный PDF файл и распечатываем полученные QR коды. Крепим их скотчем к обуви и вот законопослушный предприниматель.
Надеюсь кому нибудь поможет данная статья.
Всем добра.
февраля 26, 2020 2:55
Спасибо,добрый человек!!! Низкий тебе поклон! Очень помог. Елена.Новосибирск.
февраля 27, 2020 5:10
Рад, что хоть кому-то помог разобраться с этим безумием 🙂
марта 18, 2020 1:46
Добрый день! А удалить заказ подписанный, это нажать “Закрыть заказ”?
марта 19, 2020 6:39
Да
февраля 27, 2020 5:09
А ещё вопрос: я дошла до статуса “активный”. Но иконки “действия ” у меня почему-то не нашлось. Зашла в три точки , там было “закрыть заказ”. Закрыла . Теперь не могу понять,где искать мои QR коды. Если можно Вам позвонить, и вы сможете помочь, буду очень признательна. Мой телефон +7-913-941-69-89 . Елена Новосибирск