Маркировка остатков обуви самостоятельно. Инструкция.

, , 5 комментариев

Добрый день. Многие клиенты предпочитают довериться фирме по обслуживанию онлайн касс и не заморачиваться с маркировкой остатков обуви. Это статья не для вас. Хотя она возможно даст понять стоит ли самому маркировать остатки или нет. Процедуру регистрации в личном кабинете Честного знака я описывал в предыдущей статье.

Теперь расскажу как  я промаркировал остатки.

Заходим на сайт честного знака. Выбираем нашу ЭЦП жмем кнопку “войти”. Выбираем пункт “Обувные товары”

В меню документы нажимаем кнопку “Добавить” Далее выбираем “Описание остатков”

В общей информации ИНН ставится автоматически, а вот код товарной номенклатуры нужно вписывать самостоятельно. Но где его взять и что, это такое? Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ТН ВЭД 64 – Обувь, гетры и аналогичные изделия; их детали. Если кто-то хочет может подробно изучить номенклатуру или просто поставить в честном знаке в поле код товарной номенклатуры цифру 64.

Следующий шаг нажимаем кнопку перейти к товарам, добавить новый товар.

Выбираем тип обуви

Мужская

Женская

Унисекс

Детская

И способ выпуска товара в оборот РФ

Произведен в РФ

Ввезен в РФ

И так добавляем тип товара из остатков.

Переходим к подписанию документа, подписать и отправить.

Пока ваш запрос обрабатывается переходим в станцию управления заказами 🙂  Для того чтобы заказать сами QRкоды для наших остатков обуви.

Далее жмем кнопку создать, заполняем поле “Контактное лицо” и “Способ выпуска товара в оборот”. Переходим к товарам.



В нашем новом заказе необходимо заполнить еще 3 поля

Код товара

Количество кодов маркировки

Способ генерации.

Количество и способ – это понятно. А вот, что за код товара и где его брать. Из инструкции взятой на сайте честного знака все понятно, что  код товара это “GTIN”.

GTIN (англ. Global Trade Item Number) – идентификатор, присваиваемый разновидности товара
(продукции) национальной организацией GS1 в соответствии с правилами, установленными системой
стандартов GS1, наносимый в виде штрихового кода на каждую единицу товара (продукции) в целях
ее однозначной идентификации в мировом экономическом пространстве.

Найти его можно в описаниях остатков. У нас осталась открытая вкладка, где мы создали и подписали документ. Переходим на нее и выбираем созданный нами ранее документ. Переходим на вкладку товары и видим наш код товара. Копируем его и возвращаемся на вкладку заказа QR кодов.

Вставляем в поле код товара.

 

После сохранения заказа мы видим в меню наш заказ со статусом “Создан”. Жмем три точки и выбираем пункт “Подписать заказ”. Выбираем сертификат и подписываем.

Ждем когда статус изменится на доступен и нажимаем на наш заказ. Переходим на вкладку “Товары” и жмем на иконку принтера.

Выбираем шаблон и количество  кодов маркировки и наконец то жмем кнопку “Печать”

Открываем скаченный PDF файл и распечатываем полученные QR коды. Крепим их скотчем к обуви и вот законопослушный предприниматель.

Надеюсь кому нибудь поможет данная статья.

Всем добра.

 

5 комментариев

  1. Elena

    февраля 27, 2020 5:09

    А ещё вопрос: я дошла до статуса “активный”. Но иконки “действия ” у меня почему-то не нашлось. Зашла в три точки , там было “закрыть заказ”. Закрыла . Теперь не могу понять,где искать мои QR коды. Если можно Вам позвонить, и вы сможете помочь, буду очень признательна. Мой телефон +7-913-941-69-89 . Елена Новосибирск

    Ответить

Добавить комментарий для admin Отменить ответ