A cryptocurrency that mines itself? introduction to UMI

, , 5 Comments

Hello everyone, today I decided to write about the UMI coin. I have long heard that a person bought a cryptocurrency and now withdraws money every week. I thought it was some kind of nonsense, confused with bitcoin. But today a friend came and says that a friend advised a crypto coin that makes a profit, says 8000 put and for 2 months 18000 withdrew. I think it’s some kind of nonsense, but the comrade doesn’t seem to be one of the braggart people.

In short, I decided to try and weekly record the results of my investments in this cryptocurrency, so to speak, a notebook on the Internet.

The site is called “Roy Club” you can follow my affiliate link https://roy.club/club?ref=UMI192215 . I haven’t figured out yet what referrals give, but they give something. We register on the site mail passwords everything, as always. then you must make sure to top up your balance. I decided to use a p2p service (this is a type of hand – to-hand) bought 5,3 umi transferred from a yandex wallet (for 900 rubles.) transferred to the royclub website. I think let them lie.

Then I saw that the minimum balance should be 20 umi well, I think fuck it, we play, I bought another 20 umi and transferred it to the swarm. (they also remove commissions there )

In total, 30,04,2021 I spent 4399,69 rubles from a Yandex wallet and I have 22.77 UMI on my balance in the Roy Club and it has started to grow.

Guys, why is it growing, that this is a bubble like Bitcoin, everyone understands, but it works, the manners of mining are not the first year, the main thing is not to lose common sense and not flattery in loans to throw more. I decided to try it with five thousand rubles. I will try to supplement the post every week.

May 7, 2021.

As promised, a week has passed and I am completing my post. A week later, I have 38 umi coins or 7263 rubles.

But the increase did not come by itself. During the week, I learned that they have a referral program, they say, connect a friend and get your ruble (5%). Well, of course I found a couple of friends and connected them, with them I fell 3 coins. It is written that if you collect six and pass the swarm school, then you will be woken up by 20 coins every month. So, I got the motivation to find 6 friends. By the way, if a person did not follow a referral link, then such a user is randomly distributed. They added one to me, although maybe he read it here and decided to try it, but it doesn’t matter.

I was added to the telegram group, from where I learned that my friend invested 500,000 rubles in this coin, I was stunned by such faith in this coin, but he says that in 2 weeks he earned 90 thousand. I do not risk investing such sums yet. ( yes and no 🙂 )

Also for a week I decided to try to withdraw these coins to the Yandex wallet through the exchange Sigen.pro P2P method. ( you give the coins to the service and wait for the money to come to your wallet, and confirm the transaction. 5 umi I brought out.

But I will say right away I immediately added 1100r. and again bought umi coins.

Total for the week: I invested 6610 rubles and now I can withdraw 7263 rubles. that is, somewhere 10 % of the profit, but I was playing with the withdrawal of money and connected 2 friends. In principle, not a bad result.

Oh, yes, on the site since May 4, constant technical work, the site of the roy club works a maximum of 2 hours a day, what kind of thing someone does not know, but they say that this is normal. I am glad that even though their exchange works almost always and the exchange rate of the coin is growing.

Everyone who wants to try to earn money on the umi coin, please register using my ref. link https://roy.club/club?ref=UMI192215

I will try to write the next addition in a week.

 

Updated on 28.05.2021.

I promised it every week, but it doesn’t work. I wanted to keep accurate statistics on how much I invested and how much I earned, but it doesn’t work. The fact is that I mine bitcoins through the nice hash service and have already bought a Yumi coin for bitcoins a couple of times (thousandths of it). And there vig will analyze the bitcoin exchange rate the yumi exchange rate between them transactions. Plus, I played on p2p trading, created orders to buy and sell yumi. Then I stopped, because the operations are carried out on my card, and frequent movements of funds back and forth can cause suspicion in the bank, well, plus it did not really work out.

And so I already have 161 UMI on my balance sheet, which is about 28,000 at the current exchange rate, and I invested about 24,000 rubles. That is, if I now withdraw all yumi then, my net profit will wake up 4000 rubles per month. pretty good result. This is also due to the fact that the yumi coin sank after bitcoin, now its cost is 173.82 rubles for 1 UMI. The rate rose to 213 rubles, that is, I could withdraw 34,000, but then I would not have staking (mining coins). Now I have at 161 coins, about 1.5 yumi coins are minted per day, at the current exchange rate it is about 300 rubles per day. Now while it has sunk, I want to transfer some more bitcoins to yumi, because it should definitely grow. The structure is constantly growing due to the attraction of new users and the referral program.

For a more accurate calculation of profit, I will take 5000 rubles and create a wallet for my wife and now I will not touch, do not withdraw, do not trade. And I will unsubscribe here (try once a week). especially now the rate as a race for the purchase of coins is excellent.

Well, here is such an addition turned out.

Everyone who wants to try to earn money on the umi coin, please register using my ref. link https://roy.club/club?ref=UMI192215

I will try to write the next addition in a week.

Updated on 5.06.2021.

Hello everyone. I record my observations of the yumi coin and the roy club again. Judging by the fact that there is one review, it means that someone is reading my records. Although in Russian, there was always a deuce.

And so to the point. Staking (mining) umi coins when there is a lot of it on the balance are more fun. During this week, I did not buy anything, not a single user registered on my link (which is a pity), so the data became transparent. On May 28, I wrote that I have 161 coins on my balance, today on June 5 I have 176 coins on my balance. It turns out that during the week, the steaking brought I need 15 coins. This is about 9% per week. Not bad.

The exchange rate of the umi coin on May 28 was 173 rubles, and on June 5, 181 rubles. It turns out that the changes in the exchange rate and the yumi staking for the week brought me 4003 rubles (((161*181=29141)-(161*173=27853)) + 15*181=2715 4003) Quite not a bad result, in a month it turns out 16 thousand rubles. But that’s if I took them off right now. But greed takes its toll. We will continue to keep the money, let it multiply.

Since I am distributing a ref link here and someone will register on it sometime or I will still top up my account, it is difficult to calculate the net income. So I created another account where I invested 8000 1 time and I won’t touch it anymore just watch the growth and post statistics тут.

I think that this is the end of today’s message.

I will try to write the next addition in a week.

Everyone who wants to try to earn money on the umi coin, please register using my ref. link https://roy.club/club?ref=UMI192215

 

5 Responses

  1. Евгений Мизерев

    June 4, 2021 12:23 am

    Короче ты сам запутался… Так ты капитал себе не сколотишь. Пройди рой школу и Рой академию, всё понятнее станет. А регистрироваться можно через ТГ бота с инструкциями, картинками и пояснениями.
    t.me/Umiroybot?start=ewgeniy
    Кстати деньги можно сразу не заводить, зато в течении 72часов побыть в живом многотысячном чате реальных участников, понять всю движуху, позадавать вопросы. Через 72 часа кабинет ваш удалится, а в чате возможно останетесь

    Reply
    • admin

      June 4, 2021 4:08 am

      Уже прошол роц школу, стало все понятней, сделал еще 1 аккаунт на каторый положил 8000 и трогать его не буду(ради эксперемента прибыльности), а то на этом то на p2p торговли куплю, то за битки.

      Reply

Leave a Reply

Криптовалюта которая майнит сама себя? знакомство с UMI

, , 5 комментариев

Всем привет, сегодня решил написать про монету UMI. Давно слышал, что человек купил криптовалюту и теперь каждую неделю снимает деньги. Думал бред какой-то, путают с биткойном. Но сегодня товарищ пришел и говорит мол вот друг посоветовал крипто монету которая приносит прибыль, говорит 8000 положил и за 2 месяца 18000 снял. Думаю бред какой-то, но товарищ вроде не из брехливых людей.

Короче решил попробовать и еженедельно записывать результаты моих вложений в эту криптовалюту, так сказать блокнот в интернете.

Сайт называется “Рой клуб” можете перейти по моей партнерской ссылке https://roy.club/club?ref=UMI192215 . Пока не разобрался что дают рефералы, но что-то дают. Регистрируемся на сайте почта пароли все , как всегда. потом необходимо обязательно пополнить баланс. Решил через p2p сервис (это типа из рук в руки) купил 5,3 umi перевел из кошелька яндекс (на 900р.) перевел на сайт ройклуб. Думаю пускай лежат.

Потом увидел что минимум на балансе должно быть 20 umi ну думаю хрен с ним, с играем, купил еще 20 umi и перевел в рой. (там еще комиссии   снимают )

Итого 30,04,2021 я потратил с яндекс кошелька 4399,69 рублей и на балансе в Рой Клубе у меня 22.77 UMI  и она начала расти.

Ребят с чего она растет, то что это пузырь как и биткойн, все понимают, но ведь оно работает, манеры майнят уже не первый год,  главное не терять здравый смысл и не лесть в кредиты чтобы закинуть по больше. Я решил попробовать с  пяти тысяч рублей. пост буду стараться дополнять каждую неделю.

7 мая 2021 года.

Как и обещал прошла неделя и я дополняю свой пост. Спустя неделю у меня уже 38 монет umi или 7263 рубля.

Но прирост не сам по себе пришел. За неделю я узнал, что у них есть реферальная программа, мол подключи друга и получи свой рубль (5%). Ну естественно я нашел пару товарищей и подключил их, с них мне упало 3 монеты. Написано, что если набрать шестерых и пройти рой школу, то тебе ежемесячно будит приходить по 20 монет. Так, что мотивация найти 6 друзей у меня появилась. Кстати, если человек зашел не по реферальной ссылке, то такой пользователь распределяется случайным образом. Мне одного добавили, хотя может это он тут прочитал и решил попробовать, впрочем неважно.

Меня добавили в группы телеграмм, откуда я узнал, что мой знакомый вложил в данную монету 500000 рублей, я ошалел в такую веру в эту монету, но говорит что за 2 недели 90 тысяч заработал. Я пока не рискую такие суммы вкладывать. ( да и нету 🙂 )

Так же за неделю я решил попробовать вывести эти монеты на кошелек Яндекса через биржу Sigen.pro P2P способом. ( ты отдаешь сервису монеты и ждешь когда тебе на кошелек приходят деньги, и подтверждаешь сделку. 5 umi я вывел.

Но скажу сразу я тут же добавил 1100р. и снова купил монеты umi.

Итого за неделю: Вложил 6610 рублей и сейчас могу вывести 7263 рубля. то есть где-то 10 % прибыли, но это я игрался с выводом денег и подключил 2 друга. В принципе не плохой результат.

Ах да, на сайте с 4 мая постоянные технические работы, сайт рой клаб работает максимум 2 часа в день, что за штука некто не знает, но говорят, что это нормально. Радует, что хоть ихняя биржа работает почти всегда и курс монеты растет.

Все желающие попробовать заработать на монете umi прошу регистрироваться по моей реф. ссылке  https://roy.club/club?ref=UMI192215

Следующее дополнение попробую написать через неделю.

 

Обновлено 28.05.2021г.

Обещал каждую неделю, но не получается. Хотел вести точную статистику сколько вложил и сколько заработал, но не получается. Дело в том, что я майню биткойны через сервис найс хеш и уже пару раз докупал монету Юми за биткойны (тысячные части его). А там виг разберёшь курс биткойна курс юми между ними транзакции. Плюс игрался на p2p торговле, создавал ордера на покупку и продажу юми. Потом перестал, тк операции проходят по моей карте, а частые движения средств туда сюда могут вызвать подозрения у банка, ну и плюс заработать так и не получилось толком.

И так на балансе у меня уже 161 UMI это по нынешнему курсу где-то 28000, вложил я примерно 24000 рублей. То есть, если я сейчас сниму все юми то, моя чистая прибыль будит 4000 рублей за месяц. довольно не плохой результат. Это еще в связи с тем что монета юми просела вслед за биткойном, сейчас ее стоимость 173,82 рубля за 1 UMI. Курс подымался до 213 рублей, тоесть я мог бы снять 34000, но тогда у меня не было бы стейкинга ( майнинга монеты). Сейчас у меня при 161 монете, в день майнится где-то 1,5 монеты юми, по нынешнему курсу это где-то 300 рублей в день. Сейчас пока просела хочу еще часть биткойнов перевести в юми, потому как она точно должна расти. Структура постоянно растет за счет привлечения новых пользователей и реферальной программы.

Для более точного подсчета прибыли возьму 5000 рублей и создам кошелек жене и вот не буду трогать, не выводить пребывать не торговать. И буду тут отписываться (стараться раз в неделю). тем более сейчас курс как рас для закупа монеты отличный.

Ну вот такое дополнение получилось.

Все желающие попробовать заработать на монете umi, прошу регистрироваться по моей реф. ссылке  https://roy.club/club?ref=UMI192215

Следующее дополнение попробую написать через неделю.

 

 

Обновлено 5.06.2021г.

Всем привет. Снова записываю свои наблюдения за монетой юми и рой клубом. Судя по тому, что есть один отзыв значит мою записи кто-то читает. Хотя по Русскому языку двойка всегда была.

И так к делу. Стейкинг (майнинг)  монеты umi когда на балансе ее много идет веселей. За эту неделю я ничего не докупал, ни один пользователь не зарегистрировался по моей ссылки ( а жаль), так что данные стали прозрачными.  28 мая я писал что на балансе у меня 161 монета, сегодня 5 июня на балансе у меня 176 монет. Получается, что за неделю стейкинг принес  мне 15 монет. Это получается примерно 9 % в неделю. Неплохо.

Курс монеты umi на 28 мая был 173 рубля, а на 5 июня 181 рубль. Получается, что изменения курса и стейкинг юми за неделю принесли мне 4003 рубля (((161*181=29141)-(161*173=27853)) + 15*181=2715 4003) Довольно таки не плохой результат, в месяц получается 16 тысяч рублей. Но это если бы я прямо сейчас их снял. Но жадность берет свое. Будим дальше хранить деньги, пусть множатся.

Раз я тут распространяю реф ссылку и кто-то когда-нибудь по ней зарегистрируется или я еще пополню счет, то сложно будит вычислить чистый доход. Поэтому я создал еще один аккаунт куда 1 раз вложил 8000 и больше трогать его не буду просто наблюдать за ростом и выкладывать статистику тут.

На этом думаю закончить сегодняшние сообщение.

Следующее дополнение попробую написать через неделю.

Все желающие попробовать заработать на монете umi, прошу регистрироваться по моей реф. ссылке  https://roy.club/club?ref=UMI192215

Решил перенести обновление на другую страницу, чтобы эта не растягивалась.

Продолжение от 23,06,2021 года тут https://www.xblshnik.ru/stejking-kriptovaljuty-umi-dobyvaet-sama-sebja-prodolzhenie/

 

 

 

5 комментариев

  1. Евгений Мизерев

    Июнь 4, 2021 12:23

    Короче ты сам запутался… Так ты капитал себе не сколотишь. Пройди рой школу и Рой академию, всё понятнее станет. А регистрироваться можно через ТГ бота с инструкциями, картинками и пояснениями.
    t.me/Umiroybot?start=ewgeniy
    Кстати деньги можно сразу не заводить, зато в течении 72часов побыть в живом многотысячном чате реальных участников, понять всю движуху, позадавать вопросы. Через 72 часа кабинет ваш удалится, а в чате возможно останетесь

    Ответить
    • admin

      Июнь 4, 2021 4:08

      Уже прошол роц школу, стало все понятней, сделал еще 1 аккаунт на каторый положил 8000 и трогать его не буду(ради эксперемента прибыльности), а то на этом то на p2p торговли куплю, то за битки.

      Ответить

Добавить комментарий